Все о болонке. Информационный портал.
 Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОЙ ЦВЕТНОЙ БОЛОНКИ » 2010-2020-е годы » 2010-й год. Питомник "Гореловское Чудо", СПБ. (О себе и питомнике рассказывает Власова Александра Борисовна)
2010-й год. Питомник "Гореловское Чудо", СПБ.
marfaДата: Четверг, 27.07.2023, 22:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Время написания этого повествования 2010-й год.
Потом болонок стало больше...
Это говорит о том, что никто не остается равнодушным к нашей породе.

Питомник «Гореловское Чудо», СПб.

Меня зовут Власова Александра Борисовна, я владелица питомника «Гореловское Чудо». Собаками я занимаюсь более 25лет, когда-то в 1982 году закончила кинологические курсы при ДОССАФ и первой моей собакой был немецкий дог… Потом были боксеры, питбули и шарпеи, разведением шарпеев я занималась более 16 лет… В доме, в одно время, проживало 2-3 собаки, и вот в 2000 году мне подарили первую в моей жизни декарашку, это была чихуахуа. И только когда первая маленькая собачка появилась в доме, я оценила, какое у них большое и любящее сердце! Так, потихоньку, в доме появились шпицы, йорки, чихи (и длинные, и гладкие), китайские хохлатые собачки…Я с «головой» ушла в увлекательный мир «декоратов».


Русская История Ладонька
Прикрепления: 5282944.jpg (109.2 Kb)
 
marfaДата: Четверг, 27.07.2023, 23:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline